slabovidi

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 
 

Счетчик посещений

000027053
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
100
186
1464
23823
6915
6435
27053
Ваш IP: 54.80.26.116
Время: 16:46:43

Информация

Набор в новый кружок "Театр"

 

          Руководитель - актёр театра и кино, Лауреат Всероссийских фестивалей и конкурсов, обладатель медали "Василий Шукшин" Союза писателей РФ Юрий Васильевич Тузов.

          В программе занятий:

Театр малых форм: монологи, диалоги, сценки, юморески.

Основы актёрского мастерства и сценической речи.

Разговорный жанр: ведущий, конферансье, чтец.

Подготовка в театральный и киноинститут: стихи, проза, басня, монолог, этюды.

Кастинг и кинопробы в кино. Участие в киномассовках.

Капустники, КВН, пародии, куплеты.

тел.руководителя: 8-903-163-48-20

 

 

 

МДК Яуза объявляет дополнительный набор в физкультурно-спортивный кружок ЙОГА

Дипломированный инструктор ЙОГИ Джулия Арье строит свои занятия на двенадцатилетнем опыте йоговской практики разных направлений. Ее авторская методика симхат-йога гармонично соединяет различные телесные оздоровительные практики, укрепляющие общее состояние здоровья, улучшающие работу систем и органов, повышающие тонус, устойчивость к негативным факторам, общее настроение и самочувствие.

СИМХАТ-ЙОГА – это:

• Радость жизни и присутствие в моменте;

• Эмоциональное равновесие;

• Избавление от вредных привычек;

• Пробуждение творческого потока;

• Сила и здоровье;

• Полная перезагрузка нервной системы;

• Личностный и духовный рост.

 

 

 

 

 

Памятка для детей о правилах поведения в транспорте

 

          Каждый гражданин должен помнить, что транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности. Чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в транспорте, надо соблюдать общепринятые правила поведения в автобусе, троллейбусе, трамвае и поезде.Поведение в общественном транспорте регулируют «Правила проезда в общественном транспорте». В них для пассажиров устанавливаются права и обязанности. Некоторые из этих правил вам нужно запомнить.

   1. Ожидать общественный транспорт можно только на остановках.

   2. Входить следует в задние двери, а выходить из передних дверей транспорта. Если транспорт снабжен автоматическим турникетом, то вход осуществляется через переднюю дверь, а выход в средние и задние двери.

   3. Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта.

   4. Обязательно следует оплатить проезд, купив разовый проездной билет или предъявив проездной билет на много поездок.

   5. При нерегулируемом переходе улицы трамвай необходимо обходить спереди, а автобус и троллейбус сзади.

   6. В транспорте надо вести себя достойно:

    – не шуметь и не толкаться;

    – уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжелыми сумками;

    – не отвлекать водителя во время движения транспорта;

    – держаться во время движения транспорта за поручни;

    – вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;

    – никогда не садиться в транспорт на ходу (можно соскользнуть со ступенек и попасть под колеса);

    – не входить в переполненный автобус, троллейбус или трамвай;

    – острые и неудобные для других пассажиров предметы надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.

 

          Правила безопасности в городском общественном транспорте

-Находясь в общественном транспорте, стойте лицом в сторону движения или вполоборота.

-Не стойте около дверей, не высовывайтесь из окон движущегося транспорта.

-Выходите из общественного транспорта первым или подождите, пока схлынет толпа.

-После выхода из салона подождите, пока автобус отъедет, и потом переходите улицу.

-Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади, трамвай – спереди.

 

          Правила поведения на объектах водного транспорта

Находясь на водном судне, категорически запрещается:

-производить самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;

-двигаться вдоль борта судна на причал, или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;

-выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;

-самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях, когда зайти в помещение предлагают малознакомые и незнакомые люди;

-перевешиваться за борт судна.

 

          Правила поведения детей на железнодорожном транспорте

-Не подходи к вагонам до полной остановки поезда!

-Не прислоняйся к стоящим вагонам!

-Не пытайся попасть в вагон или выйти из вагона во время движения!

-Не стой на подножках и переходных площадках!

-Не открывай двери вагонов на ходу поезда!

-Не высовывайся из окон вагонов и дверей тамбуров!

-Не препятствуй автоматическому открытию/закрытию дверей вагонов!

-Не создавай помех другим гражданам, осуществляя посадку/высадку!

-Находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойди на безопасное расстояние!

 

 

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ИНСУЛЬТЕ?

  видео-ролик и ссылка на анкету (первые признаки инсульта)

http://mpmo.ru/znaete-li-vy-ob-insulte

VID_20170713_144037.mp4

 


 

Приглашаем в новые клубные формирования:

  

Театр для детей от 5 до 8 лет. 

       Основная цель программы – всестороннее творческое, эмоциональное, эстетическое и двигательное развитие детей младшего возраста. 

    В программе занятий: актерское мастерство, сценическая речь, ритмопластика, разучивание сценариев, постановка концертных игровых номеров и спектаклей. 

   В основе занятий лежит игровая методика, позволяющая раскрыть творческие способности ребёнка и приобщить его к миру искусства и театра. 

   Задачи занятий: 

​ развитие концентрации внимания; 

​ развитие фантазии и образного мышления; 

​ координация движений и пластика; 

​ развитие речи, постановка голоса; 

​ обучение технике проведения игр; 

​ обучение умению владеть собой на сцене; 

​ привить умение использовать в жизни и на сцене приобретенные навыки; 

​ знакомство с различными видами театрального искусства. 

  Руководитель: Кляйн Вера Сергеевна.

 

  

Физкультурно-оздоровительный кружок. 

 Направления: оздоровительная гимнастика, йога(хатха-йога, кундалини-йога, спонтанная йога, медитации в движении)
 пранаяма, энергетические и массажные практики. 

     Занятия строятся на основе различных телесных оздоровительных практик, укрепляющих общее состояние здоровья, улучшающих работу систем и органов человеческого организма,  повышающих тонус, 
устойчивость к негативным факторам, общее настроение и самочувствие. 

         Каждое занятие проводится в гармоничном сочетании элементов статических и динамических видов гимнастики, суставной гимнастики,  упражнений с гимнастической палкой, парных практик, дыхательных и медитативных техник, работой с энергией и визуализацией. В занятия также включаются элементы массажных техник. 

Руководитель: Арье Джулия Ноэль.

  

 

Гармоничное развитие детей. 

Подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка. 

     Задачи занятий: 

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности. 

2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь. 

3. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени. 

       Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям: 

1. Развитие внимания и памяти. 

2. Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи. 

3. Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте.  

4. Развитие умственных способностей. 

5. Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими). 

6. Развитие волевой готовности ребенка. 

7. Обогащение словарного запаса и знаний об окружающем мире. 

Руководитель: Мухина Людмила Игоревна.